Четверг, 02.05.2024, 20:50 Приветствую Вас Гость

Категории каталога
Голосовая связь [1]
Battlefield [3]
Поиск
Главная » Статьи » Battlefield

Превью Battlefield 1943
Battlefield 1942 был революционным по тем временам сетевым шутером.
Тем не менее, геймеры продолжали играть в демоверсию даже после
полноценного релиза, так как единственная имеющаяся в демке карта,
благодаря испытанной компанией DICE формуле успеха, стала легендой
сетевого экшн-гейминга за сутки.

Многие потеряли интерес к Battlefield 1942 практически сразу после релиза. Видимо, у девелоперов после выпуска демки иссякла креативность. 15 карт основной версии олицетворяли собой лишь сомнительные попытки перенять
успех одной единственной карты демонстрационной версии. К немалому удивлению DICE, количество скачиваний демоверсии превышало продажи полновесного релиза и продолжало увеличиваться даже после выхода игры
в свет.

Кажется, девелоперы намотали на ус прошлый опыт и использовали его в
текущем тайтле. В частности, в Battlefield 1943 нас ожидает не целая куча однообразных карт, а три наиболее популярные локации для сетевых сражений серии Battlefield: Iwo Jima, Guadal Canal и самая популярная Wake Island собственной персоной. На каждой карте смогут уместиться одновременно до 24 игроков.



В Battlefield 1943 планируется наличие всего одного сетевого режима Conquest, который олицетворяет собой битву между американскими и японскими солдатами за шесть контрольных точек, разбросанных по гигантским картам. Как только одна из команд захватит больше половины контрольных точек, количество так называемых spawn ticker’ов другой команды начнёт уменьшаться. Соответственно, проигрывающая команда имеет полное право свергнуть лидера с пьедестала, захватив больше половины контрольных точек. Тогда очки будут понижаться у другой команды. Проиграет тот отряд, который быстрее растеряет все свои очки. Простенько и со вкусом.

Battlefield 1943 – это глобальный шутер во всей своей красе. Учитывая опыт прошлого релиза, а так же успех демоверсии Battlefield 1942, девелопры делают ставки на то, что игрокам больше понравится сражаться на небольшом количестве глобальных и качественно сделанных карт, нежели иметь выбор из нескольких средних как по размерам, так и по качеству, локаций.

Хотя, Battlefield 1943, возможно, уступит творению той же DICE под названием
Battlefield: Bad Company по масштабности, но он однозначно в лучшей степени
отвечает запросам современных поклонников шутеров, особенно учитывая практически полностью разрушаемую окружающую среду, построенную на движке от первого Bad Company.

Тем не менее, скорее всего, даже не графика проекта явится объектом воздыхания поклонников серии Battlefield. Миссии непременно заставят нас пуститься в ностальгические воспоминания. Вот мы летим на бомбардировщике, сбрасываем бомбы на американскую базу, а затем выпрыгиваем из него с парашютом и приземляемся на верхушку дерева. DICE, ты знаешь, что нам нужно для счастья.

В Battlefield 1943 реализм предыдущей части причудливым образом смешивается с некоторой бредовостью происходящего. В грядущем сиквеле непременным атрибутом боёв с использованием последних военных разработок будет наличие самурайских мечей у японской армии.

Не смотря на то, что игра разрабатывается не только для компьютеров, но и в версии для Xbox 360, у нас не будет проблем с управлением. Уже сейчас, в демке, прицеливание не вызывает никаких сложностей, а управлением как летающими, так и наземными самоходными девайсами ака грузовиками, джипами и т.д. олицетворяет собой сплошное удовольствие.



Количество классов по сравнению с предыдущим релизом планируется урезать с пяти до трёх. В нашем распоряжении останутся: Пехотинец (Infantry), Стрелок (Rifleman) и Разведчик (Scout). Инженер из Battlefield 1942 больше не требуется, так как его способности перенял пехотинец, а отсутствие медика восполняется тем, что здоровье пополняется автоматически а-ля Call of Duty.

Ещё одним оригинальным  и приятным нововведением является тот факт, что наравне со здоровьем запас брони теперь так же будет пополняться автоматически. Конечно, это немного абсурдно, но постоянно появляющиеся  в одном и том же месте аптечки и бронежилеты, как это бывает в большинстве случаев – тоже не идеал реализма. К тому же, такая система избавляет нас от необходимости постоянно бегать через всю карту, чтобы пополнить запас брони.

Несмотря на все вышеобозначенные поблажки, Battlefield 1943, по заявлениям игроделов DICE, остаётся хардкорным шутером. Это, по их же словам, игра не для рядового геймера. Бывалые хардкорщики в онлайновых баталиях, находясь в одной команде и действуя сообща, получат все возможности, чтобы разнести отряд новичков в клочья. Чтобы подчеркнуть ориентацию на ветеранов, DICE даже внедрят дополнительные возможности для кланов, которых так не хватало в Bad Company.

Вот и отлично.  В наши дни, когда большинство девелоперов стараются упростить свои игры и сделать их доступными для как можно более широкого круга пользователей, релиз Battlefield 1943 будет «маной небесной» для этих самых ветеранов-любителей хардкорного мочилова. Возможно, они наконец найдут достойную альтернативу уже порядком приевшемуся Counter-Strike.


Категория: Battlefield | Добавил: Alion (19.02.2009)
Просмотров: 761 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz